Руководство для заявки оборудования в сервисный центр RMA
Перед отправкой устройства в штаб-квартиру в нашей компании, необходимо заполнить форму в системе приложений, дла рекламаций RMA путем внедрения уникальных для каждого серийного номера устройства SN.
Затем, к действительной претензии, вам будет предложено предoставить некоторые из необходимых иформаций:
- Название компании
- Описание неисправности
- адрес электронной почты
В далнейшем, вы будете получать информацию по электронной почте, на последующих этапах жалобы.
Наша система также позволяет клиентам в любое время полностью контролировать ход работы, над оборудованием присланым к нам.
Ро рекламации, пожалуйста, пришлите оборудование в течение 14 дней.
Адрес доставки:
BATNA SERWIS
Ul. Lodzka 52 lok. 5
42-200 Czestochowa
Рассмотренные жалобы мы высылаем параллельно с новым заказом, по желанию клиента,или по отделности.
ПРИМЕЧАНИЕ
Пожалуйста, не присылайте оборудование, без предварителного заполния формы в системе приложений дла рекламаций RMA,а также устройства, которые не происходят от дистрибьюторской компании P.W.BATNA. Эти устройства будут отправлены обратно за счет заказчика.
В случае возникновения проблем, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой.
serwis@anteny24.pl marcin@anteny24.pl rma@anteny24.pl